Как использовать netlogger

net - общение между игроком и сервером.
netlogger - перехватывает тошто вы отправляете серверу, и воссоздает это в код, запустив который вы повторите тоже действие что и было записано(например взял что-то из 1 ячейки инвентаря)

Пример:
Создание кейбинда на авто-ввод пароля на кейпаде
Запусаем логгер вводим 1 на кейпад

Получаем
Code:
net.Start("Keypad")
net.WriteEntity(Entity(2967)) Это номер определенного кейпада
net.WriteUInt(0, 4)
net.WriteUInt(1, 8) Из нескольких попыток ввода можно понять что 1 это и есть цифра которая вводится в кейпад
net.SendToServer()
Заменяем Entity(2967) на LocalPlayer():GetEyeTrace().Entity (тот энтити на который сейчас смотрим)
Делаем ввод 1234, добавляем таймер на каждый net(на серверной части есть задержка на ввод пароля)

Code:
net.Start("Keypad")
net.WriteEntity(LocalPlayer():GetEyeTrace().Entity)
net.WriteUInt(0, 4)
net.WriteUInt(1, 8)
net.SendToServer()

timer.Simple(0.3,function()
net.Start("Keypad")
net.WriteEntity(LocalPlayer():GetEyeTrace().Entity)
net.WriteUInt(0, 4)
net.WriteUInt(2, 8)
net.SendToServer()
end)

timer.Simple(0.6,function()
net.Start("Keypad")
net.WriteEntity(LocalPlayer():GetEyeTrace().Entity)
net.WriteUInt(0, 4)
net.WriteUInt(3, 8)
net.SendToServer()
end)

timer.Simple(0.9,function()
net.Start("Keypad")
net.WriteEntity(LocalPlayer():GetEyeTrace().Entity)
net.WriteUInt(0, 4)
net.WriteUInt(4, 8)
net.SendToServer()
end)
Для того чтобы сделать это по бинду, нужно создать команду которая будет запускать скрипт

Code:
concommand.Add("название",function()
суда код
end)
Получаем команду keypadd(на которую можно поставить кейбинд в консоле) которая вводит на кейпад 1234
Code:
concommand.Add("keypadd",function()
net.Start("Keypad")
net.WriteEntity(LocalPlayer():GetEyeTrace().Entity)
net.WriteUInt(0, 4)
net.WriteUInt(1, 8)
net.SendToServer()

timer.Simple(0.3,function()
net.Start("Keypad")
net.WriteEntity(LocalPlayer():GetEyeTrace().Entity)
net.WriteUInt(0, 4)
net.WriteUInt(2, 8)
net.SendToServer()
end)

timer.Simple(0.6,function()
net.Start("Keypad")
net.WriteEntity(LocalPlayer():GetEyeTrace().Entity)
net.WriteUInt(0, 4)
net.WriteUInt(3, 8)
net.SendToServer()
end)

timer.Simple(0.9,function()
net.Start("Keypad")
net.WriteEntity(LocalPlayer():GetEyeTrace().Entity)
net.WriteUInt(0, 4)
net.WriteUInt(4, 8)
net.SendToServer()
end)
end)